
hmm nutad ta meģināšu izstāstīt ko esu atradis:
.....uz žiguli attiecas!
.....atvieglināšanu sportā/ielas nedara tapēc, kad svarīgs ir arī starts:Облегченные маховики изготавливают для снижения инерционных нагрузок на больших оборотах. Большие инерционные нагрузки могут привести к разрушению двигателя. Но и чрезмерное облегчение может привести к разрушению самого маховика. Если вам важен более уверенный старт, то не стоит облегчать маховик. Облегченный маховик эффективен, если вы используете двигатель в высоком диапазоне оборотов. Самое надежное и эффективное облегчение маховика достигается путем снятия метала, с самого большого радиуса маховика. Также необходимо помнить, что маховик несет функцию радиатора. Он забирает и рассеивает тепло, которое вырабатывается при работе сцепления (чем больше «радиатор» тем больше эффективность)
.....un atradu šādu spēļmantiņu:
http://www.botlanta.org/converters/dale ... wheel.html
diezgan primitīva,bet noliek pa vietām
.....piemēram ja ar 10kg smagu un 263mm lielu līdz 5000apgr. ieskrienas 5 sek. = 360N
..............................7.5kg un 263mm lidz 5000apgr. ieskrienas ātrāk un 5sek.var sadzit 6000apgr. kas =389N
...............................7.5kg un 277mm lidz 6000 =410N.....un tas itkā atbilst dzirdetajam pa tv
.............................10kg/277mm/5000 =379N
...driftam ideāli.jo jaudu vajag pec iespejas atrak...protams ja tas vis ta ir,ko gribetos parbaudīt

baigais memuārs/neprasīt ko pīpēju
